Понедельник, 25.09.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость

Сайт учителя информатики Медведковой (Зиновьевой) Алёны Васильевны

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Что? Где? Когда?
 
 
Чем можно заинтересовать учащихся помимо учебных предметов? Интеллектуальными играми. 
Их много: ЧГК, Кроссворд-шоу, брейн-ринг, 60 секунд.
С 2015-2016 учебного года в МБОУ Школа № 70 в рамках внеурочной деятельности (интеллектуального направления) введена программа ВД  "Интеллект-клуб". На этих занятиях учащихся учат играть в различные виды интеллектуальных игр, собирают команду для дальнейшего участия в соревнованиях.

 
ЧГК или 60 секунд
Правила: Перед началом игры команды регистрируются и получают бланки для ответов. Ведущий задает вопрос. На обсуждения дается минута. Команды пишут ответы на бланках и сдают распорядителям зала. За каждый правильный ответ - 1 балл.
 
Своя игра
Правила: Игра делится на 2 раунда: Синий и красный. В синем раунде в случае неправильного ответа баллы не вычитаются. В красном раунде в случае неправильного ответа стоимость вопроса вычитается из суммы участника. Ответ следует давать, только если в нем уверен.
 
Командная Своя Игра: Перед началом игры команды регистрируются и получают бланки для ответов. 
Ведущий задает серию из 5 вопросов. На обсуждение каждого вопроса дается 40 секунд. Команды пишут ответы на бланках. После каждых 5 вопросов бланки собираются. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Индивидуальная Своя Игра: Участники индивидуального турнира регистрируются. Ведущий задает вопрос. Кто первый из участников нажмет на кнопку и даст правильный ответ, тот и получает определенное количество очков, при неверном ответе очки вычитаются.

 
Кроссворд-ШОУ
Правила:
  • 1 тур - разминка. 3 категории сложности вопросов. Командам раздаются бланки для ответов. Ведущий задает вопрос. На обсуждения дается минута. Команды пишут ответы на бланках и сдают распорядителям зала. За каждый правильный ответ - 1 балл.
  • 2 тур - разгадывание кроссворда. Командам раздаются бланки с кроссвордами. Даётся 21 минута на разгадывание. По истечению времени кроссворды собираются. За каждое разгаданное слово в кроссворде команды получают по 1 баллу.
  • 3 тур - призовая игра "Большой секрет". Всем присутствующим предлагается ответить на вопрос и угадать, что находится в черном ящике "Большом секрете". Тот кто даст правильный ответ, получает приз. Команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам 1 и 2 тура становится победителем.
Образование
Вход на сайт
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Поиск
Друзья сайта
  • Департамент образования администрации городского округа Самара

  • Самарское управление министерства образования и науки Самарской области

  • ЦРО (Центр развития образования городского округа Самара)

  • СИПКРО (Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования)

  • Сайт МБОУ СОШ № 70 г.о. Самара

  • Сайт учителей информатики 63 региона
  • Статистика